Разгоны #35 [Вова Бухаров, Эльдар Гусейнов, Саша Киселёв, Филипп Воронин, Артём Калантарян]

4 489 Рет қаралды 457 М.
Комедия

Тот самый Авиасейлс для бизнеса: i.avs.io/367klk
В этом выпуске Вова пожаловался на своего соседа снизу, Саша рассказал про походы в бассейн и сауну, Артём поделился своей историей выживания и еще он разгонял про то, что на него лают собаки, Эл не положительно относится к игре в шахматы, а Филипп вспомнил статью про олимпиаду и метание копья, а так же рассказал про необычное расположение своей школы, в которую он ходил в детстве.
Выступления Саши: standupclub.ru/comedian/Alexandr-Kiselev
Канал Саши: kzauto.info/vision/VOzMFxhvjYSH_33jvqreSA
Выступления Вовы: standupclub.ru/comedian/vladimir-buharov
Канал Вовы: kzauto.info
Выступления Артёма: standupclub.ru/comedian/artem-kalantaryan
Стать спонсором канала:
kzauto.info/vision/3cJiUuZlpF-pkzqvSskTpgjoin
#Разгоны #стендап #стендапклуб1
Мы в соцсетях:
t.me/standupclubru
standupclubru
standupclubru
standupclubru
standupclubru
kzauto.info
standupclub.ru

Пікірлер

  1. Владимир Максимов
    Владимир Максимов
    Күн бұрын

    вот это хороший состав,домашний уютный)как по мне)

  2. cabebeats
    cabebeats
    2 күн бұрын

    Киселев, наверное, самый не смешной чел из всего клуба

  3. Дмитрий Михайлов
    Дмитрий Михайлов
    3 күн бұрын

    Эл Блять опять не продали рекламу

  4. midnight contender
    midnight contender
    4 күн бұрын

    сука вечно боюсь что калантарян откроет свой рот)

  5. Solo Li
    Solo Li
    4 күн бұрын

    Околоплодный пузырь - один из трех провизорных органов зародыша, появляющихся во время беременности. Тип из зиготы часть материала калаборирует с эндотелием матки и формируется в это.

  6. global_problem
    global_problem
    6 күн бұрын

    ребят, подскажите плес в каком-то из выпусков была шутка про котангенс с чего я дико смеялась не могу найти(

  7. Darya Zh
    Darya Zh
    10 күн бұрын

    Всегда очень нравился формат, продолжайте в том же духе ребят!)

  8. GadJET
    GadJET
    12 күн бұрын

    Я помню момент когда я оказался в том самом полицейском участке из подвала, пытался на рынке барыге продать свой телефон, к нам подошел мент в гражданском, а барыга сука даже не подал никакой сигнал, хотя по любому знал что это мент, в итоге мой телефон пробили, он оказался чистым и я этот телефон впарил тому менту) Обычно такие истории рассказывают от лица друга, но в этом случа наоборот

  9. GadJET
    GadJET
    12 күн бұрын

    Нельзя делать ремонт, чего быля?

  10. Анастасия Сталина
    Анастасия Сталина
    13 күн бұрын

    черт, это прямо-таки один из лучших составов разгогов! обычно кто-то проседает, а тут прям все комики ахуенные, все вкидывают охуенно. понравилось мне очень, в общем! (калантаряна, бухарова, эла и киселёва любила и до этого, а воронин как-то не импонировал. в этом выпуске и он раскрылся, он тоже охуенный, спасибо! ❤️)

  11. Denis Nekrasov
    Denis Nekrasov
    13 күн бұрын

    Отличная передача для тех, у кого нет друзей.

  12. barszlod
    barszlod
    14 күн бұрын

    То чувство, когда бухал между школой Фила и духовной семинарией 😹

  13. Katie
    Katie
    14 күн бұрын

    Спасибо за офигенные разгоны!

  14. Эх, Альона Альона
    Эх, Альона Альона
    15 күн бұрын

    Ребенок Эльдара выиграет генетическую лотерею ))

  15. Curtis Jackson
    Curtis Jackson
    15 күн бұрын

    Фил - убрать

  16. Ильяс Хакимов
    Ильяс Хакимов
    15 күн бұрын

    Почему раньше Фила не приглашали? p.s. мой сын родился в рубашке

  17. Djinn_RD
    Djinn_RD
    16 күн бұрын

    Выражение «родиться в рубашке» пошло от того, что «рубашкой» называли амниотический мешок (также известный как плодный пузырь). Шанс так родиться что при естественных родах, что при кесаревом сечении не только крайне мал (1 на 80-100 тысяч), но и наиболее безопасен, ведь ребёнок технически продолжает получать кислород через плаценту и сосуды плодного пузыря, тогда как при обычных родах ребёнок на какой-то момент перестаёт получать кислород от матери. Это не смертность повышается, а наоборот - роды наиболее безопасны.

  18. Ка Бе
    Ка Бе
    16 күн бұрын

    Болгаркой не сверлят

  19. Zheka82
    Zheka82
    16 күн бұрын

    Балгаркой сверлить?)))

  20. Виктория Калашникова
    Виктория Калашникова
    17 күн бұрын

    Зачем Эла вообще туда взяли? у него юмор как у меня в 3 классе

  21. Сергей Ященко
    Сергей Ященко
    17 күн бұрын

    Белгород!

  22. Aleksandr Vdowin
    Aleksandr Vdowin
    17 күн бұрын

    эл заебал+

  23. Aleksandr Vdowin
    Aleksandr Vdowin
    17 күн бұрын

    вован нормально!!!

  24. Malay_Еater Bob
    Malay_Еater Bob
    18 күн бұрын

    Почетал коменты. Мне одному интересно как можно сверлить балгаркой?

  25. maclo of the sunflower
    maclo of the sunflower
    18 күн бұрын

    Фил Воронин, женись на мне пожалуйста

  26. Nod Nodson
    Nod Nodson
    18 күн бұрын

    Ребят ,посоветуйте,куда сводить бизнес?

  27. Alex Bilenko
    Alex Bilenko
    19 күн бұрын

    Смешно и очень странно ❤️

  28. Polina Rotar
    Polina Rotar
    19 күн бұрын

    Даже нет лучшего комментария?!

  29. Кирилл Самарин
    Кирилл Самарин
    19 күн бұрын

    Просто информация для москвичей-болгаркой не сверлят. Ей режут

  30. abramov aleksey
    abramov aleksey
    19 күн бұрын

    Похоже это акводискотека😂😂😂

  31. Евгений Баженов
    Евгений Баженов
    19 күн бұрын

    Дайте ему премию, новый вид использования балгарки, сверление

  32. ander 65
    ander 65
    19 күн бұрын

    Топовый выпуск

  33. Маргарита Гаас
    Маргарита Гаас
    19 күн бұрын

    В норме плодный пузырь лопается, вытекают околоплодные воды и рождается ребёнок. А если ребёнок рождается в пузыре, то высока вероятность, что он захлебнётся этими водами. Соответственно, если ребёнок родился в плодном пузыре и выжил, то он счастливчик.

  34. SuperAniMan
    SuperAniMan
    19 күн бұрын

    Про детскую Библию и религиоведение: у нас в городе из золотого кольца(не мелкого) не было вообще ничего такого, хотя я младше вас всех точно) Но в универе на 3 курсе нам ввели философию (специальность у меня мехатроника), а препод была религиозная до ужаса. Она поставила мне 5 по двум причинам: я каждую пару ей напоминал про материализм, ведь она только про боженьку говорила, а второе - она моя соседка...)

  35. Григорий Егоров
    Григорий Егоров
    19 күн бұрын

    Когда новый выпуск истории на ночь?

  36. hulio nihulio
    hulio nihulio
    19 күн бұрын

    Сверлить болгаркой? Серьезно?

  37. мисс справедливость
    мисс справедливость
    20 күн бұрын

    Эл сладкий пирожочек💓

  38. Хайзенберг
    Хайзенберг
    20 күн бұрын

    чет какой-то худший выпуск

  39. Победитель Соцсоревнования
    Победитель Соцсоревнования
    20 күн бұрын

    Еще раз зашел, потому как забыл лайкнуть

  40. cucumber232
    cucumber232
    20 күн бұрын

    13:50 молодой ди каприо воспользовался машиной времени что бы посидеть на разгонах?????

  41. amath
    amath
    20 күн бұрын

    Саша Киселёв крутой

  42. Katya Ugreneva
    Katya Ugreneva
    20 күн бұрын

    У меня шапочка для бассейна в виде рыбки, как "в поисках немо". На этой шапочке есть плавник наверху, так что, я представляю себя акулой👍

  43. Похмеляшка
    Похмеляшка
    20 күн бұрын

    Шляпа

  44. Евгений Новопашин
    Евгений Новопашин
    20 күн бұрын

    Не по оповещению, а по зову сердца здесь

  45. Дмитрий Человокин
    Дмитрий Человокин
    21 күн бұрын

    > сверлить болгаркой > сверлить

  46. Тот другой
    Тот другой
    21 күн бұрын

    Ебать. Это они спецом тупых строят или реально глупые?🤨🤦🏻‍♂️

  47. Ес Сэр
    Ес Сэр
    21 күн бұрын

    💪🏼💪🏼💪🏼💪🏼💪🏼

  48. Макаровский Егор
    Макаровский Егор
    21 күн бұрын

    Топовый выпуск

  49. Александр Иванов
    Александр Иванов
    21 күн бұрын

    Блядь, повитуха слово устаревшее, но не совсем неизвестное, немало книг в которых можно его встретить.

  50. Dmitry Dolzhenkov
    Dmitry Dolzhenkov
    21 күн бұрын

    я тоже из Белгорода, тоже в 2006-2007 ввели православия вместо астрономии. у меня три по нему.

  51. Daminik
    Daminik
    21 күн бұрын

    Могу пояснить за очко собаки хд

  52. dohatujl_tojlbko_gabeny
    dohatujl_tojlbko_gabeny
    21 күн бұрын

    12:21 тем временем я в доставке еду с телефоном в руке, в другой руке булочка Сытник, чтобы не умереть от питания святым духом. Еду по дороге, с набитым чемоданом на спине, хуярит дождь и ветер, и конечно же, поздний вечер

  53. Sukhrob Gulomaidarov
    Sukhrob Gulomaidarov
    21 күн бұрын

    "Сверлит болгаркой" Строители поймут

  54. Sergey Slobodyan
    Sergey Slobodyan
    21 күн бұрын

    До чего тупые люди

  55. Елена Уварова
    Елена Уварова
    21 күн бұрын

    Что Фил хотел рассказать?

  56. Pop Per
    Pop Per
    21 күн бұрын

    Отличная отсылка про убийство ложкой

  57. Елена Кривоногова
    Елена Кривоногова
    21 күн бұрын

    Ля как с соседом жиза Две недели терпели

  58. КАТЯ ПАПИШ
    КАТЯ ПАПИШ
    21 күн бұрын

    Балгалку баргарку болгарку блять

  59. trreful
    trreful
    21 күн бұрын

    Это очень смешной разгон. Прям вот зачёт

  60. Работник Шиномонтажки
    Работник Шиномонтажки
    22 күн бұрын

    на кого калантарян обижен в этот раз?

  61. Лиза Кочеткова
    Лиза Кочеткова
    22 күн бұрын

    Каждый раз когда вижу Вову представляю как он пальцами ублажает чужую девушку. Кто из нас испорченный ?

  62. Василиса Жильникова
    Василиса Жильникова
    22 күн бұрын

    Болгаркой пилят, если что. Поэтому выговорить не получилось)

  63. Бессмысленный Блог Семёна
    Бессмысленный Блог Семёна
    22 күн бұрын

    Какой же Бухаров мерзкий

  64. Али Джамалудинов
    Али Джамалудинов
    22 күн бұрын

    У всех есть друг, который делал/говорил максимально глупую вещь, но на самом деле делал/говорил её ты. Это как в аптеке: Здравствуйте девушка, дайте Виагру. Просто друг попросил купить.

  65. Melirene
    Melirene
    22 күн бұрын

    Блин, а что Фил в конце рассказать хотел?)

  66. traise
    traise
    22 күн бұрын

    26:12 Хера Вован ему засадил 😂🤦🏽‍♂️

  67. Yu Li
    Yu Li
    22 күн бұрын

    Вова и москвичи офигели.. вы знаете, во сколько можно шуметь в регионах?! c 22:00 до 6:00 часов в рабочие дни и с 23:00 до 8:00 часов в выходные.. что за дискриминация?? бесит Вовино нытьё (шучу, он хороши).

  68. Dmitry Zavorin
    Dmitry Zavorin
    22 күн бұрын

    Смирнягу еле узнал, помолодел

  69. pa WELL
    pa WELL
    22 күн бұрын

    шо за гной возле Воронина?

  70. Давлатбек Ганижонов
    Давлатбек Ганижонов
    22 күн бұрын

    почему ютуб предлагал через 2 дня????

  71. KateBoycha
    KateBoycha
    22 күн бұрын

    Вообще-то околоплодный пузырь и плацента - это разные вещи, 🙄 пфф,, мужчины! 😂🤣 Представляете, после того, как рождается ребенок, потом отдельно рождается плацента! 🤯

  72. фиджи
    фиджи
    22 күн бұрын

    5:10 ..малой?

  73. ¿бехелит? наверное ¡бехелит!
    ¿бехелит? наверное ¡бехелит!
    22 күн бұрын

    Где "Заводной Апельсин" блеать???

  74. Олег Рыбин
    Олег Рыбин
    22 күн бұрын

    Бульон с стариками... бассейн. И 2варенных яца. Чмо

  75. Amir Aidenov
    Amir Aidenov
    22 күн бұрын

    Было бы еще круче, если бы когда мужик сказал Артёму - Ты в рубашке родился. Артём сказал бы - Мелочи нет

  76. Фанат ДимДимыча
    Фанат ДимДимыча
    22 күн бұрын

    Пантомимы Эла или Саши Долгопуса?

  77. Присцилла Табаки
    Присцилла Табаки
    22 күн бұрын

    Уже и Расторгуев в стандапклубе работает?

  78. Ruslan R.
    Ruslan R.
    22 күн бұрын

    42:26 я хотел дослушать прикол, как Филипп завел..

  79. ash ash
    ash ash
    22 күн бұрын

    Зовите Ильина

  80. Lar P
    Lar P
    22 күн бұрын

    во-первых , дизлайк тк ни одной девушки, во-вторых, дизлайк за сутулую собаку калантаряна

  81. Николай Чегляков
    Николай Чегляков
    22 күн бұрын

    Кто это, что это? Где смеяться?

  82. koreshok IzUlusa
    koreshok IzUlusa
    22 күн бұрын

    Вова: он сверлит болгаркой. Всё, ничего смешнее дальше не услышите. Выключайте

  83. Ядерный Гриб
    Ядерный Гриб
    22 күн бұрын

    Это самое отвратительное, но самое достоверное описание общественного бассейна бассейна!

  84. LiverLove
    LiverLove
    22 күн бұрын

    Я так понимаю теневой бан прошел?

  85. Анастасия Козлова
    Анастасия Козлова
    22 күн бұрын

    Фил кстати очень похож на актёра из фильма про ноев ковчег (Стив Карелл)

  86. Георгий Попов
    Георгий Попов
    22 күн бұрын

    Это получается Коля сейчас где то сидит один и с ним его любимая. Толстовка.

  87. nanobrows surac
    nanobrows surac
    22 күн бұрын

    Вроде слева Смирняга сидит или похож?)))

  88. Ylia Ivanova
    Ylia Ivanova
    22 күн бұрын

    Люблю Фила

  89. gveg0
    gveg0
    22 күн бұрын

    О, Фил в 9ой учился)

  90. Татьяна Мозалькова
    Татьяна Мозалькова
    22 күн бұрын

    Поддерживаю Артёма и Эла про шахматы. Тоже знаю, как ходят фигуры, но никогда не вижу. как пойти конём. Поэтому всегда проигрывала подруге, которую сама же и научила шахматам.

  91. пА - мужски
    пА - мужски
    22 күн бұрын

    Выпуски и разгоны как всегда пушка. Спасибо за такой формат!

  92. Абиддин
    Абиддин
    22 күн бұрын

    Сверлит балгаркой? Это как?

  93. BlackThornGreed
    BlackThornGreed
    22 күн бұрын

    Опять этот, со складкой между бровей.

  94. Татьяна Мозалькова
    Татьяна Мозалькова
    22 күн бұрын

    Хорошо, что у Эла есть Google, я считаю.

  95. Anna RDch
    Anna RDch
    22 күн бұрын

    О Калатарян чуть не умер, выпуск отличный!

  96. Ernestine White
    Ernestine White
    22 күн бұрын

    The cook complementarily pat because humidity analogically arrive versus a xenophobic lip. moldy, momentous cowbell

  97. Стас Елистратов
    Стас Елистратов
    22 күн бұрын

    Ремдига уже не тот

  98. Rosy Ro
    Rosy Ro
    22 күн бұрын

    О! С соседями ровно моя история🤣🤦только я юрист 😂

  99. NeroN
    NeroN
    22 күн бұрын

    не смешной выпуск

  100. Владислав Бубенчиков
    Владислав Бубенчиков
    22 күн бұрын

    Хороший состав